Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Московской области "Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М.Ф. Владимирского".
Факультет усовершенствования врачей

Основные сведения

Дата создания факультета:
18 мая 1989 г.
Краткая информация

ГБУЗ МО МОНИКИ ИМ. М.Ф. ВЛАДИМИРСКОГО.
ФАКУЛЬТЕТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВРАЧЕЙ

Вопросы подготовки и повышения квалификации медицинских работников были одной из важнейших сторон деятельности МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского на протяжении всей его истории. Более 100 лет больница служила основной клинической базой для практического обучения специалистов медицинского факультета Императорского Московского университета. В 1923 году на базе больницы организован Московский клинический институт для врачей (МКИ). В 1931 г. институт был переименован в Мед. ВУЗ МОКИ и становится крупным центром обучения врачей. Только за 4 года (1931-1934гг.) прошли усовершенствование 2075 врачей, подготовлено 83 аспиранта и интерна. Затем на базе института размещался Московский государственный медицинский институт. В 1943г. МОКИ получил статус научно-исследовательского института и стал называться Московский областной научно-исследовательский клинический институт (МОНИКИ), а с 1951г. получил имя М.Ф. Владимирского. В последующие годы институт проводил подготовку и переподготовку медицинских работников в рамках курсовых мероприятий, а также в аспирантуре и клинической ординатуре. И только спустя длительное время институт получил юридическое право на занятие образовательной деятельностью. Приказом Министра здравоохранения РФ от 18.05.89 г. был образован факультет усовершенствования врачей (ФУВ), входящий в структуру института. ФУВ получил государственную аккредитацию и лицензию на право заниматься всеми видами послевузовского и последипломного образования, как врачей, так и среднего медицинского персонала. Это был первый эксперимент создания образовательного учреждения на базе многопрофильного научно-исследовательского института. Но только спустя 17 лет с выходом в свет Федерального закона №56 от 26.04.07г. было признано целесообразным распространить подобную форму работы в научных учреждениях в масштабах страны. И, как показало время, многолетний опыт работы нашего факультета оказался удачным. В целях повышения качества образования и совершенствования методического руководства образовательной деятельностью, осуществляемой в институте, в учебном процессе участвуют ведущие специалисты отрасли, занимающие должности заведующих кафедрами и профессоров, преподаватели, имеющие ученое звание профессора, доцента по кафедре, являющиеся главными специалистами Минздрава МО, главные и ведущие научные сотрудники института, руководители структурными подразделениями (заведующие отделениями), руководители лечебно-профилактических учреждений Московской области.


Учредитель (учредители)

Наименование учредителя: Министерство здравоохранения Московской области

Фамилия, имя, отчество руководителя учредителя: Марков Дмитрий Сергеевич

Юридический адрес учредителя: МЗМО 143407,МО, г. Красногорск, бульвар Строителей, д. 1. Дом Правительства Московской области

Контактный телефон учредителя: 8 498 602-03-10

Адрес электронной почты учредителя: minzdrav_mo@mail.ru

Адрес сайта учредителя в сети "Интернет": http://mz.mosreg.ru/

Местонахождение

Юридический адрес: 129110 г. Москва, ул. Щепкина 61/2

Фактический адрес: 129110 г. Москва, ул. Щепкина 61/2

Информация о режиме и графике работы
Общие положения

1. Положение об особенностях режима рабочего времени и графике работы педагогических и вспомогательного персонала ФУВ ГБУЗ МО МОНИКИ (далее - Факультета) устанавливает порядок регулирования режима рабочего времени работников с учетом особенностей деятельности Факультета.

2. Режим рабочего времени педагогических работников и вспомогательного персонала определяется с учетом режима деятельности образовательного учреждения (пребывание их в течение определенного времени, сезона, сменности учебных занятий и других особенностей работы образовательного учреждения) и устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, графиками работы, коллективным договором, разрабатываемыми в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами, настоящим Положением.

3. Режим работы руководителей образовательных учреждений, их заместителей, других руководящих работников определяется с учетом необходимости обеспечения руководства деятельностью образовательного учреждения.

4. Конкретная продолжительность учебных занятий, а также перерывов между ними предусматривается Уставом либо локальным актом МОНИКИ с учетом соответствующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН), утвержденных в установленном порядке. Выполнение преподавательской работы регулируется расписанием учебных занятий.
При проведении спаренных учебных занятий неустановленные перерывы могут суммироваться и использоваться для выполнения другой педагогической работы в порядке, предусмотренном правилами внутреннего трудового распорядка.

5. Другая часть педагогической работы работников, ведущих преподавательскую работу, требующая затрат рабочего времени, которое не конкретизировано по количеству часов, вытекает из их должностных обязанностей, предусмотренных Уставом, правилами внутреннего трудового распорядка, тарифно-квалификационными (квалификационными) характеристиками, и регулируется графиками и планами работы преподавателя, а также выполнение обязанностей, связанных с участием в работе педагогических, методических советов, с работой по проведению консультаций и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой;
время, затрачиваемое непосредственно на подготовку к работе по обучению слушателей, изучению их индивидуальных способностей, интересов и склонностей.

6. Дни недели (периоды времени, в течение которых образовательное учреждение осуществляет свою деятельность), свободные для педагогических работников, ведущих преподавательскую работу, от проведения учебных занятий по расписанию, от выполнения иных обязанностей, регулируемых графиками и планами работы, педагогический работник может использовать для повышения квалификации, самообразования, подготовки к занятиям и т.п.

7. Периоды отмены учебных занятий (образовательного процесса) для обучающихся по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям являются рабочим временем педагогических и других работников образовательного учреждения.

8. В периоды отмены учебных занятий (образовательного процесса) в отдельных группах, либо в целом по образовательному учреждению по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям педагогические работники привлекаются к учебно-воспитательной, методической, организационной работе.

9. Режим рабочего времени профессорско-преподавательского состава высшего профессионального образования и образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов в пределах 36-часовой рабочей недели определяется с учетом выполнения преподавательской работы, а также осуществления научно-исследовательской, учебно-методической, организационно-методической работы.

10.Режим выполнения преподавательской работы регулируется расписанием учебных занятий. Объем преподавательской работы каждого преподавателя определяется образовательным учреждением самостоятельно в зависимости от квалификации работника и профиля кафедры и не может превышать 900 часов в учебном году - в образовательных учреждениях высшего профессионального образования и 800 часов в учебном году - в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов.

11.Режим выполнения преподавателем обязанностей, связанных с научно-исследовательской работой, а также учебно-методической, организационно-методической работой регулируется правилами внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, планами научно-исследовательских работ, программами, графиками и т.д.
Правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения, другие локальные акты могут регулировать выполнение указанной работы как непосредственно в образовательном учреждении, так и за его пределами.

Факультет усовершенствования врачей ГБУЗ МО МОНИКИ работает по шестидневной рабочей неделе, с одним выходным днем.

Преподавание с 9.00 до 15.00
Зав. кафедрой с 8-30 до 14-30
Профессорско-преподательский состав с 9-00 до 15-00
Ст. лаборанты и лаборанты кафедр с медицинским образованием с 9-00 до 15-30
Ст. лаборанты без медицинского образования, учебно­вспомогательный и административно-хозяйственный персонал с 9-00 до 16-10

Контактная информация

Телефоны:

8 495 684-57-63 - учебно-методический отдел
8 495 688-59-84 - отдел по работе с интернами, ординаторами и аспирантоми
8 495 631-73-31 - бухгалтерия
8 495 631-74-47 - кадры

Адрес электронной почты: moniki@monikiweb.ru

Филиалы
Нет филиалов